Послушал я интервью c комьюнити менеджерами Neocore, почитал превью.

Вот что нас ожидает в Короле Артуре 2:

- Стратегическая карта увеличится вдвое: добавится центральная Британия и Северная Британия.
- В игре будет новый движок Coretech 2, позволяющий разместить на поле боя до 4000 юнитов
- Битвы теперь будут на земле и в воздухе, появится новый тип войск – летающие юниты. Лучники и другие летающие юниты смогут их атаковать всегда, а прочие - только когда воздушные юниты ближнего боя атакуют их сами.
- Появятся новые навыки и способности для всего и всех. Подстраивать под свою тактику героев и отряды можно будет еще больше.
- Защита от магии теперь будет не индивидуально для каждого отряда, а общая, очень сильно зависящая от полководца.
- У заклинаний на поле боя появится время наложения. Чем сильнее заклинание, тем больше времени потребуется, чтобы наложить его.
- На страт карте появятся новые объекты, например, логова монстров, которых можно будет нанимать в армию.
- Враги и карта кампании будет более щадяще относится к начинающим игрокам
- Обещается, что тактическая карта теперь будет генерироваться под тип местности, а не представлять из себя заранее подготовленные локации.
- Ненужные артефакты помимо продажи можно будет использовать для создания более мощных и продвинутых или для увеличения опыта героя.
- Будут боссы, для каждого из которых будет нужна своя уникальная тактика боя
- Дипломатия станет еще продвинутее, особенно с различными группировками и фракциями.
- Сильно будет переработана камера и управление.
- Будет еще сильнее улучшена детализация и анимация.
- Обещается мрачный сюжет в контексте артурианских легенд Британии с новыми персоналиями, такими, как например, королевой Morgawse или Morgana Le Fay, самой талантливой ученицей Мерлина.