King Arthur - the Role-playing Wargame

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » King Arthur - the Role-playing Wargame » King Arthur VS Total War » Конница КА и TW


Конница КА и TW

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В Короле Артуре если клин рыцарской конницы проходит сквозь отряд, то он выносит половину личного состава. Вторую половину он уничтожает, когда останавливается и начинает драться.

В Medieval 2 Total War всадники, построенные клином, добегают до противника и тупо останавливаются. В Empire Total War клин конницы проскакивает сквозь строй пехоты и ничего не происходит.

Конница КА > Конница TW

2

В Артуре я не заметил чтобы у меня получалось конницей сделать наскок нормально. Синяя полоска вробе бы отвечает за силу наскока, она постоянно меньше половины получается. Когда конница бежит с полной полоской ей отдаешь приказ на атаку или меняешь направление и полоска обнуляется. Кавалерия здесь не так хороша, ведь  можно использовать ей хорошую альтернативу: ударный отряд сидов с героем + тропы сидов и сеча прокачанная + изменение погоды на туман или бурю, в зависимости от нашего отряда сидов. Имхо, тропы сидов это "чит".

3

Да, умный AI меняет траекторию движения, уходит с линии атаки, и ведь немудрено: если он не уйдет, конница снесет ему полотряда, а так задевает слегка. Хуже для противника получается, когда его отряды (прежде всего легкой пехоты) зафиксированы, например, наш отряд бьется с 2 или, если повезет, с 3 отрядами легкой пехоты противника, нашей ТК даем приказ построиться "в рассыпную" и с полным разбегом несемся сквозь ряды пехоты, которая отбежать не может. Если от пехоты останется 40-50% личного состава, ей повезет. К слову, кавалерия не топчет своих. Так что она в этой игре реализована очень интересно, правильно и эффективно.

Тропы Сидов - да, меняет тактику и сложность игры с ног на голову. Имхо, вполне можно было бы урезать радиус действия, повысить стоимость маны и увеличить продолжительность перезарядки. Хотя... народ итак жалуется, что игра слишком сложная.
Пруд перемещения - более вменяемая телепортация, позволяющая быстро разбираться с врагом, не тратя время на перемещение к нему.

4

Почитал мануал понял что на простой атаке затаптывание не получается. Нужно пробегать сквозь пехоту. Мне еще предстоит изучить эту тактику. ))

Я выбрал старую веру из-за их магии. Ну и пруда тож. Одним отрядом героя могу вырезать среднюю армию. (сильные армии вырезаются 4 героями с небольшими потерями) Очень хороший артефакт который дает +200 жизни +5 маны за убийство и +2 к сече. Можно бесконечно вырезать вражеские отряды. Пока единственные кого не смог вырезать одним героем это армия сидов, у которых 6 отрядов элитных лучников. Стрелы очень больно ранят героя, пока он нейтрализует вражеских магов, чтобы дать возможность напасть остальными героями, у которых нет антимагии. Надо попробовать магию защищающую от стрел. Тогда примерная тактика на колдовать погоду, защиту от стрел и магии на отряд. Он прыгает к герою и убивает его с одного двух ударов. Дальше надо бы следующего убить, но до него придется бежать пока тропы недоступны.

При такой тактике бои занимают минуты 5. Мы просто бросаемся на врага героями используем молнии, лед, тропы. Если сражается 1 герой, бой немного затянется, но ему опыта будет больше.

P.S. Наверное самое трудное это раскачаться до нужных умений.

5

При этом если пехота не легкого типа, конница может остановиться. Также сильно зависит от разгона.

Лучники сидов сильны, да, поэтому очень часто их приходится ослаблять заклинаниями из кустов.

Против магов работают герои-воины на конях под магическим колпаком. Когда маги с опасными заклами уничтожены, в бой вступает вся армия и каждый более-менее дееспособный отряд начинает преследовать лучников сидов, первый конечно к ним прибегает отряд конницы под колпаком от стрел, а воины сидов получают замедление, стрелы, воинов с сечей и т.п.

Наколдовать погоду не получится: у всех прокачанных лучников сидов к ней иммунитет.

Да, как только полководец прокачивает навык Мастер стратегии до 4, жизнь налаживается :)


Вы здесь » King Arthur - the Role-playing Wargame » King Arthur VS Total War » Конница КА и TW