1. В КА1 они давали большой убой в лесах. В КА2 типы местности упразднили и ЛП, где бы она не была, стала нести слишком большие потери, чтобы ее нанимать. ПО параметру цена/качество в КА2 ТП существенно превосходит ЛП и выгоднее нанимать именно ее. Тем не менее у ЛП на 5 уровне есть навык, увеличивающий скорость бега и вместе с ним удобство добегания до вражеских лучников. В принципе можно оставить 1 отряд ЛП ради интереса и в поддержку кавалерии
2. Легкая только скачет быстрее при взятом навыке, но по боевым качествам проигрывает ТК полностью.
3. Игрок обречен только держать героев в запасе, которых нельзя не распустить, не уволить
4. Есть такая вещь как апгрейд отряда. Стоит 1000 монет. Характеристики сохраняются. Что касается навыков, то могут добавиться новые к существующим старым, а могут и исчезнуть, в зависимости от того, кого в кого апгрейдируем.
5. Да, при соблюдении определенных тактических приемов. У КОпейщиков в КА2 есть отличный навык "бесплатное восполнение потерь" и юзать их на поле боя можно едва ли не до последнего солдата. Более того, это по-прежнему убойная сила для вражеской конницы, когда на 1 вражеский отряд конницы бежит на 1 отряд конницы и за ним 1 отряд копейщиков. Конница схлестывается с конницей, лишая ее возможности чарджа, а копейщики в это время добегают и вступают в бой. Наш отряд конницы отступает, оставляя работу копейщикам, которые наносят огромный урон кавалерии.
В КА1 копейщики действительно были неважные, за исключением хускарлов на 10 уровне с их способностью игнорировать 100% брони.
6. При включенной галочки в КА1 "ослабленные лучники" и в той и в другой игре они становятся примерно равны. А без галочки в КА1 интерес играть пропадает.
В КА2 появилась такая вещь, как летающие монстры, на которых действуют только лучники при отсутствии такой же крылатой братии. Также действуют заклинания. И в конце 2 главы там будет эпическая битва, как раз тест на количество лучников в армии
Если армия обычная, то по мне было достаточно 3 отряда с оплаченным способностями. Вражеская пехота навстречу бежит слишком быстро и не менее быстро схлестывается с нашей пехотой, поэтому часть времени лучники просто будут стоять без дела.
Если армия крылатая, то лучше иметь 6 Какая имеено армия, выясняется разведкой в гильдии разбойников.