Форум сайта kingarthur.hop.ru

King Arthur - the Role-playing Wargame

Объявление

Форум игры King Arthur the Role-playing Wargame

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » King Arthur - the Role-playing Wargame » King Arthur 2 » Игровые персонажи, вопросы по игре.


Игровые персонажи, вопросы по игре.

Сообщений 1 страница 20 из 24

1

Приветствую.
Хотелось бы узнать какие вообще герои появляются по ходу игры. В прохождении увидел что рекомендуют своего персонажа сделать  полководцем, но после первой битвы мы получаем второго полководца. Есть ли смысл в двух полководцах или более эфективней взять воина или мага? (вариант для нормального/среднего уровня сложности)

1. Лидерство , зачем оно нужно, суммируется ли оно (если 2 полководца)
2.Величина щита высчитывается по предводителю армии или суммируется со всех героев?

2

Turisto

Доброго времени суток.
По ходу игры появляется довольно много персонажей, настолько много что часть (едва ли не половина) из них будут до конца игры простаивать в резерве. Персонажи довольно разные. Наиболее колоритные из них - те, которые возглавляют армии. Моргана Ле Фей, присоединяющаяся в 3 главе вместе со 2 армией - по совокупности навыков одна из лучших колдуний. В 4 главе присоединится Сэр Ланселот, до конца не веривший в то, что Король Артур жив. Вместе с ним присоединится Сэр Персиваль и появится 3 армия.

Делать Уильма Пендрагона полководцем с начала игры выгоднее потому, что по совокупности полезных навыков ему выгоднее быть полководцем, нежели воином или магом. Сэр Агравейн повоюет с ним некоторое время плечом к плечу, а потом отправится в запас.

1. Чем выше лидерство, тем больше крутых отрядов может нанять полководец, которые это лидерство требуют для найма. Лидерство суммируется от вещей со всех героев.
2. Со всех вещей героев + базовая + квесты + достижение.

3

Спасибо)))
Еще несколько вопросов.

1.Имеет ли смысл работать с легкой пехотой? Может стоит оставить только латников? Они значительно сильней хоть и медленней. Помню по КА1 в них небыло вообще никакой нужды и были всего лишь баластом.

2.Тот же вопрос и про легкую кавалерию, хочу полностью пересесть на катафрактов (тяжелых конников) есть ли у легкой какие ни будь преимущества перед тяжами?

3.Можно ли удалять отряды , или игрок обречен вечно сбрасывать их в запас?

4.По мере появления новых юнитов стоит ли отказываться от старых прокаченных?

5.Копейщики, востребован ли этот клас в КА2? В КА1 их с лихвой восполняли тяжелые пехотинцы.

6.Лучники в КА2 не настолько смертоносны как в КА1, в виду этого много с собой их таскать не вижу необходимости, сколько как показывает практика их с собой таскать лучше? Я пока что остановился на четырех отрядах, нужны в основном для подавления вражеских лучников так как к тому времени остальне отряды врагов уже разбиты.

Отредактировано Turisto (2012-08-16 09:44:12)

4

1. В КА1 они давали большой убой в лесах. В КА2 типы местности упразднили и ЛП, где бы она не была, стала нести слишком большие потери, чтобы ее нанимать. ПО параметру цена/качество в КА2 ТП существенно превосходит ЛП и выгоднее нанимать именно ее. Тем не менее у ЛП на 5 уровне есть навык, увеличивающий скорость бега и вместе с ним удобство добегания до вражеских лучников. В принципе можно оставить 1 отряд ЛП ради интереса и в поддержку кавалерии :)

2. Легкая только скачет быстрее при взятом навыке, но по боевым качествам проигрывает ТК полностью.

3. Игрок обречен только держать героев в запасе, которых нельзя не распустить, не уволить ;)

4. Есть такая вещь как апгрейд отряда. Стоит 1000 монет. Характеристики сохраняются. Что касается навыков, то могут добавиться новые к существующим старым, а могут и исчезнуть, в зависимости от того, кого в кого апгрейдируем.

5. Да, при соблюдении определенных тактических приемов. У КОпейщиков в КА2 есть отличный навык "бесплатное восполнение потерь" и юзать их на поле боя можно едва ли не до последнего солдата. Более того, это по-прежнему убойная сила для вражеской конницы, когда на 1 вражеский отряд конницы бежит на 1 отряд конницы и за ним 1 отряд копейщиков. Конница схлестывается с конницей, лишая ее возможности чарджа, а копейщики в это время добегают и вступают в бой. Наш отряд конницы отступает, оставляя работу копейщикам, которые наносят огромный урон кавалерии.
В КА1 копейщики действительно были неважные, за исключением хускарлов на 10 уровне с их способностью игнорировать 100% брони.

6. При включенной галочки в КА1 "ослабленные лучники" и в той и в другой игре они становятся примерно равны. А без галочки в КА1 интерес играть пропадает.
В КА2 появилась такая вещь, как летающие монстры, на которых действуют только лучники при отсутствии такой же крылатой братии. Также действуют заклинания. И в конце 2 главы там будет эпическая битва, как раз тест на количество лучников в армии ;)
Если армия обычная, то по мне было достаточно 3 отряда с оплаченным способностями. Вражеская пехота навстречу бежит слишком быстро и не менее быстро схлестывается с нашей пехотой, поэтому часть времени лучники просто будут стоять без дела.
Если армия крылатая, то лучше иметь 6 ;) Какая имеено армия, выясняется разведкой в гильдии разбойников.

5

На сколько высоко стоит поднимать точность стрельбы у лучников? Будет ли разница между предположим 100 и 120?

6

Turisto
До 100. После лучше вкладываться в урон.

7

1.Как работатет рассеивание заклинаний у мага Брат Игнатий? Что именно он рассеивает, свои заклинания или вражеские? Как не тыкал результата не добился.

2.Какой максимальный уровень персонажей и юнитов?

3.Столкнулся с проблемой. Вторую главу закончил мои юниты подросли (очки военной силы были 30 , стали 50) а сила фоморов осталась прежней... это какоето детоубийство, они у меня никого даже убить не могут((( так и останется? или потом выровняется? Когда я переходил на военную силу 30, противники тоже подросли, а сейчас как будто остановились в развитии.

4.Имеет ли смысл ВСЕГДА заключать союзы с соседями? Да , иногда они предлагают что то хорошенькое, но на их территориях города и прочие строения, которые выглядят тоже вкусно.

8

1. Убирает активно действующее заклинание. Замедление, например.
2. Юнитов - 15. Персонажей пока не в курсе, но могу предположить, что как и в первой части. В КА1 он был 30.
3. Да, есть такое. Именно поэтому игра сильно линейна. Не ходи туда, а ходи туда, не сражайся с тем, а сражайся с этим. Да, так и останется, все заранее распределено.
4. В принципе от союзов больше пользы, чем от просто захваченных провинций. В отличие от первой части, они ведь не дают еду и золото. В любом случае, если провинция слишком хороша, чтобы пройти мимо, то каждый для себя делает выбор сам :)

9

Вопрос на засыпку, в игруле скаченной мною , сказано что типа КА2 +1DLC , и это по идее дополнение Тёмный легион. А как его запускать или активировать? Отдельных ярлыков для этого я не увидел, а из игры как запустить не нашел.

10

Turisto

///Тёмный легион

Мертвые легионы (Dead Legions)

///как запустить

Запускаются из оболочки игры: Кампания => Король Артур 2 / Мертвые Легионы (либо ехе-шник в папке, если аддон идет отдельным пакетом)

11

Поиграл я в ка2.. Игра хорошая, конница нагибает всё, что можно раздавить, герои по достижению определённого лвла и нахождения шмота становятся бессмертными на любой сложности... и вот появился вопросец: Зачем нужно жаловать владения? (з.ы. На сколько я сам понял, в графе характеристик есть различныенадписи типа: любовь к книгам (+25% знаний с провинции героя) или жадность (во владениях героя можно купить на 1 артефакт меньше).. Неужели жалование владений только это и даёт?

Отредактировано Nefer (2012-10-13 22:47:41)

12

Nefer

///конница нагибает всё, что можно раздавить

Пока на ней нет замедления или ядовитого проклятия

///герои по достижению определённого лвла и нахождения шмота становятся бессмертными на любой сложности

Пока не повстречаются с гигантами на сложности Nightmare

///Неужели жалование владений только это и даёт?

Да, только эти бонусы.

13

нухз..=) я на очень сложном играю, там особых трудностей с нагибом не происходит=) гиганты нагибают героев? Они прост не доходят под градом стрел, так что героев нагибать нечему... ну конница с замедлялкой и вправду не впечатляет, хотя мне лично пофик=) всё равно она интиреснее чем в тв..
На крайняк гигантов можно повесить чтоб они по краю карты ходили..

Отредактировано Nefer (2012-10-15 13:35:03)

14

Nefer

///гиганты нагибают героев?

1х1. Если не получили должного количества стрел.

///всё равно она интиреснее чем в тв..

Здесь сложно не согласиться :)

Хуже другое. Хуже, что такие заклинания, как "Воскрешение" и "Узы Магии" не оставляют компу совсем никаких шансов и позволяют побеждать практически без потерь. Да и лечение простых отрядов - халява еще та.
Король Артур 1 в этом плане получше, но там был имба-телепорт, имба- хрустальные осколки (особенно с усилением магии были беспощадны) и прочие вечелые штучки... Но народ все равно жаловался на сложность.
Имхо, самый сбалансированный проект по сложности - это как раз Сегун 2. Хочешь игрй на easy, хочешь играй Легенду.

15

С хилом и воскрешением полностью согласен... Как только получил этот скил сразу вкачал всем 3 героям в пачке и понял, что играть стало скучно.. Теперь если и буду ещё играть, то только за тёмную сторону дабы не было соблазна такой имбой пользоваться (хотя там тёмные ангелы видимо имбовы и без лечения, а у староверо лучники нехилые у всех... Их конечно мало, но это пофик, за то всякие кровавые облака и туманы их не кушают за раз.. А ещё мне у демонов сильно понравились львиные сердца)
Блин, я так и не понял.. Написано "чтобы открыть сложность безумно сложно победите в 10 сражениях с потерями 10%", я победил сначала с потерей 100 человек из 1000+, не засчитали, так и осталось 0 из 0.. подумал мб нужно чтоб у каждого отряда больше 10% осталось.. выиграл следующую битву, осталось у каждого отряда по 10%.. Не засчитали.. Пошёл на следующую битву закончил её с потерей 3х человек из 1300+.. всё равно не засчитали=\ шо зафигня и как открыть последнюю сложность?=\

Отредактировано Nefer (2012-10-18 01:12:30)

16

///шо зафигня и как открыть последнюю сложность?

Это баг такой. Видимо, разработчики сильно боялись, что игрокам будет слишком сложно, если они начнут играть на такой сложности :) В итоге до 1.08 патча это не работает вообще. На патче 1.08 там появляется некий рейтинг побед с низким количеством потерь :) Как работает - не понятно, побед у меня одержано с минимальным количеством потерь множество, но все равно не засчитывают. Видимо, нужно одержать множество таких же побед после патча. Как раз игра к этому времени успеет закончиться :)

Когда игра была еще в процессе, спрашивал у разработчиков на форуме, будет ли уровень Легенда. Они меня уверяли, что будет хороший максимальный уровень сложности, который "даст прикурить" даже опытным... В итоге невозможно поиграть даже на "очень сложно".

17

всё ясн=\ А сторонними прогами нельзя его как нить открыть? а-то надоело от боя к бою по 3-5 человек терять уже=\ В последнее время я основную армию вообще в сторонке оставляю, конницей захватываю точки и убегаю в угол карты к основным войкам, а 3мя героями убиваю всю армию врага=\ Слишком печально для максимального уровня сложности=\
Собсно у меня пендрагон воин простой, у воина есть навыки раскол(убивает 7 человек за удар) и бремя победы(-5 секунд время задержки всех заклинаний) + арты на поражение нескольких целей(+3 цели в ближнем бою), восполнение щита, повышение хп за каждого убитого.. Так что кучка героев в нормальном шмоте всё же может изничтожать всё... магия не берёт т.к. щит кончится не раньше, чем пендрагон помрёт, пендрагон помрёт не раньше, чем кончатся враги... Бафы за 1 удар откатываются на 50 секунд сразу + даётся 40 маны и хп сразу до полного восполняются.. сложности возникают ток с отрядами, в которых юниты больших размеров т.к. они далеко стоят и не получается убивать по 10 человек за удар, максимум 3-5^_^В общем воин имба.

Отредактировано Nefer (2012-10-18 17:18:33)

18

///А сторонними прогами нельзя его как нить открыть?

Пока не встречал :)

19

Сомневаюсь, что кто-либо заметит сообщение, но рискну =)

Играю Полководцем на Найтмаре, хотел бы выяснить пару моментов:
1) Лучше бегать с 2 магами или с магом и воином?
2) Кто лучшие в своем классе для основной армии? Особенно интересует лучший в игре маг, который будет бегать вместе с Пендрагоном. Сейчас вот появился брат Игнатий, вроде не плох.
3) Стоит ли "давать" им жен сразу же? Есть леди с +10% маны и здоровья, +5% силы заклинаний и +5 очков навыков, что для 6-7 лвл героев просто очень круто, особенно для мага с его дифицитом очков навыков. Так вот не знаю, стоит ли их связать узами брака... может появится маг получше или жена для мага покраше...

20

Mef_f

1. Если нужно где-либо удержать фронт или сковать на себе несколько отрядов, то нет никого лучше воина. Со всеми лечилками он долгоевремя может биться вообще один в полном окружении. Маг хорош на дистанции, пока у него не кончилась мана. Сначала хороши оба, но на поздних этапах игры, когда становится прокачанным маг, он по эффективности начинает преобладать над воином, и чем длиннее вражеский магический щит и больше маны у мага, тем больше преобладает. Не в пользу воина еще и то, что 1х1 он не держит удары фоморов.

2. Лучший в игре маг - Моргана Ле Фей, она же и самый красивый маг ;) Но вместе с Пендрагоном она бегать не будет. На втором месте - как раз брат Игнатий.

3. В отличие от дополнения Dead Legions, женщин там будет много и на любой вкус. +5 очков навыков, особенно на начальном этапе игры,  подобно читу. "Введите код и получите +5 очков навыков".

ПС Как минимум администратор посещает этот форум каждый день :)


Вы здесь » King Arthur - the Role-playing Wargame » King Arthur 2 » Игровые персонажи, вопросы по игре.